Неделя безопасного движения. Положение о проведении выставки по правилам дорожного движения «Книжка малышка Правила дорожного движения в детской библиотеке

В рамках третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения в библиотеках МКУК ЦБС Парфеньевского района проведены для различных возрастных групп детей и юношества информационные и массовые мероприятия, направленные на повышение безопасности детей на дороге.

«Правила дорожного движения - это часть таблицы Уважения»-

Такими словами началось мероприятие, прошедшее 7 мая 2015 года в Парфеньевской центральной библиотеке им. С.В. Максимова. На встречу с детьми пришел заведующий отделом ГО и ЧС администрации Парфеньевского района, ветеран МВД Виктор Михайлович Марков. Он провел беседу с детьми и взрослыми по вопросам безопасности дорожного движения. Так же ответил на вопросы детей по безопасному нахождению на улице, во дворе и в городе. Виктор Михайлович обратил внимание на книжную выставку «Азбука дороги» и порекомендовал участникам встречи -детям и учителям более подробно узнать об обязанностях пешеходов, изучить дорожные знаки, чтобы обезопасить себя на дорогах.

Далее пришло время интеллектуальной игры «Дорожные знаки». Дети разделились на две команды «Светофор» и «Перекресток». Команды по очереди отвечали на шуточные и в то же время заставляющие подумать вопросы викторины, представленной на слайд презентации. Вопросы подготовлены действительно непростые: «Предписывающие знаки», «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки» и «Знаки на транспорте». Члены компетентного жюри оценили знания детей и наградили капитанов команд дипломами 1-й и 2-й степени за хорошие знания ПДД, а дети в свою очередь пообещали быть внимательными на дороге и взяли домой для прочтения книги с книжной выставки.

Всем присутствующим на мероприятии в канун 70-летия Победы ведущие повязали георгиевские ленточки.

Мероприятие «Спасите детские жизни» в рамках этой недели проводила и Николо-Поломская сельская библиотека совместно с кружком ЮИД, работающим в Николо-Поломской школе.

В посёлке наиболее остро стоит проблема прохода через железную дорогу, так как специально оборудованного перехода нет. Поэтому первая часть мероприятия, в котором участвовало 17 детей от 13 до 15 лет, представляла собой движение по маршруту от школы до дома, т.к. ежедневно этот путь совершают дети, проходя через железную дорогу. Под руководством библиотекаря и педагога дети прошли по автодороге, отмечая все опасные места: перекрёстки, повороты, участки с плохим дорожным покрытием и плохой видимостью. Маршрут закончился на железнодорожном переезде беседою со служащей ОАО РЖД, которая объяснила детям правила прохода и проезда через переезд, рассказала о работе звуковой и световой сигнализации, защитных устройств, а ещё зачитала телеграммы, рассылающиеся по всем железнодорожным службам и сообщающие о несчастных случаях на линии и переездах, происходящих по вине пешеходов и автомобилистов. На детей эти цифры и факты произвели глубокое впечатление, заставили задуматься о том, насколько серьёзно нужно относиться к такому простому, казалось бы, делу-перейти через железную дорогу.

Вторая часть мероприятия проходила в школе, где дети прочитали и всем сердцем приняли «Детскую декларацию по безопасности дорожного движения», в которой дети обращаются ко взрослым людям с требованием обезопасить жизнь детей, находящихся на дорогах. Дети участвовали в селфи, создавали плакаты с рисунками и лозунгами, касающимися безопасности на дорогах. Затем перешли к решению вопросов и заданий викторины по ПДД.

Подводя итог проведённой работе, участники пришли к выводу, что знание и соблюдение ПДД-залог здоровья и жизни человека, а от взрослых людей требуется неустанно следить за тем, чтобы наши дороги всегда были безопасными, чтобы на них не калечились и не гибли дети.

«Знать правила движения-большое достижение» - так называлось занимательное игровое путешествие, которое провела Вохтомская сельская библиотека совместно со школой. Учащихся 1-9 классов отправились в путешествие по станциям:1- Правила поведения на дороге; 2- Дорожный лабиринт; 3-Красный, желтый, зеленый; 4-Пешеходы и водители; 5-Дорожные ловушки. Получив маршрутные листы, команды отправились в путешествие. На каждой остановке выполняли задания и получали баллы.

О правилах безопасного поведения детей на дорогах вспомнили на первой остановке. В этом нам помогла слайд-презентация «По дороге безопасности». В завершение проведена викторина.

На станции «Дорожный лабиринт» командам был предложен кроссворд о самом важном на дороге. На остановке -«Красный, желтый, зеленый» участников встречал Светофорчик, который проводил игры на внимательность и смекалку. На остановке «Пешеходы и водители» участников путешествия ждали веселые вопросы по ПДД. На станции «Дорожные ловушки» обыгрывались дорожные ситуации. Команды получали карточки с описанием дорожных ситуаций, в которых могут оказаться дети. Нужно было найти правильный выход из «дорожной ловушки» и продемонстрировать его.

В конце путешествия все его участники пришли к важному выводу - каждому из нас необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Чтобы помочь детям разобраться в том, как нужно вести себя на улицах и дорогах в Долматовской сельской библиотеке для дошкольников проведено мероприятие ""Азбуку дорожную знать каждому положено"". Библиотекарь в беседе рассказала ребятам о правилах дорожного движения, о том, что нужно быть внимательными на дороге и обязательно соблюдать правила пешеходов. Затем дети через интерактивные игры дети закрепили услышанный материал. Они отгадывали загадки о транспорте, играли в игры ""Закончи предложение"" и ""Светофор"", собирали дорожные знаки из вырезанных частей, читали стихи на данную тему. Детям было интересно и они активно принимали участие во всех конкурсах и играх.

Спортивно-интеллектуальное занятие

по ПДД для начальных классов

«Азбука дорожной безопасности»

Цель : закрепить знания Правил дорожного движения.

Оборудование: зал, где проходит игра, напоминает перекресток большого города, в центре которого стоит светофор.

Ход мероприятия

I. Слово педагога

Ребята! Вы, конечно, выучили Правила дорожного движения, сигналы светофора, а сегодня мы еще раз повторим с вами все, что вы знаете о Правилах дорожного движения.

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый - проходи!

Желтый - лучше подожди.

Если свет зажегся красный -

Значит, двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай.

Наберись

Терпения.

Изучай

И уважай

Правила движения.

Р. Фархади

II. Игра «Светофор»

В центре зала устанавливается светофор. Класс делится на 2 команды. Участникам игры надо быть очень внимательными.

Когда ведущий зажигает зеленый свет, ребята должны топать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, ребята должны хлопать в ладоши. При красном свете в зале должна быть тишина.

Перед началом игры обязательно надо провести репетицию, чтобы все ребята поняли условия игры.

Выигрывает та команда, члены которой более внимательные.

III. Игра «Перейди улицу»

У ведущего два картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой с одной стороны и желтой - с другой. Второй - красной бумагой, а на обратной стороне - тоже желтой. Все игроки делятся на 2 команды. В зале проводят две параллельные линии, одна от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это улица. Игроки становятся за одной чертой.

Когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным - шаг назад, желтым - остаются на месте. Ведущий чередует цвета. Если он взмахнул кружком один раз, надо сделать один шаг в ту или иную сторону, если два - два и т. д. Те, кто ошибается, выбывают из игры.

Побеждает команда, игрок которой первым перейдет улицу.

IV. Конкурс «Правила дорожного движения»

Воспитатель задает вопросы ребятам.

1. Как пешеход должен ходить по улице? (По тротуару, придерживаясь правой стороны.)

2. Как должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? (Полевой обочине навстречу движению транспорта.)

3. Где пешеходы могут переходить улицу? (На перекрестках, где есть указатели «переход», по пешеходным дорожкам, обозначенным на мостовой белой или красной краской.)

4. Как вы должны, ребята, переходить улицу, если перекресток не регулируется? (Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины, посмотреть направо. Приближающийся транспорт надо пропустить. Улицу надо переходить прямо, а не наискосок.)

5. Где нужно ожидать трамвай? (Ждать на тротуаре против остановки или на специально отмеченной площадке.)

6. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Потому что шофер не может резко тормозить, чтобы остановить машину.)

7. Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (Пожарной, «скорой помощи», полиции, «Горгазу».)

8. Где можно кататься на велосипедах? (По тротуару или по обочине, в парках, в садах ездить нельзя.)

9. Что означает знак: желтый или белый круг с красной каймой, внутри которого изображен велосипед? (Такой знак предупреждает, что по этой улице ездить на велосипеде запрещено.)

(Ведущий, надев полицейскую фуражку, выполняет сигналы регулировщика.)

Здесь на посту, в любое время

Дежурный - ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

С. Михалков

Подумайте, о каких сигналах регулировщика идет речь.

Когда регулировщик обращен к приближающемуся транспорту и пешеходам грудью или спиной, то это положение соответствует красному сигналу светофора. При этом положении пешеходам и транспорту запрещается продолжать движение.

Когда регулировщик обращен к движущемуся транспорту и пешеходам боком, с вытянутой рукой вдоль груди, то это положение соответствует зеленому сигналу светофора. При этом положении регулировщика разрешаются движение транспорта и пешеходов через перекресток только прямо и поворот направо. (Ведущий читает стихотворение.)

В снег и дождь, в грозу и бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся «Чайки» и «Победы»,

«Москвичи», велосипеды,

Пятитонки и трамваи...

Я проезд им разрешаю,

Если ж руку подожму -

Нет проезда никому!

Какие машины могут свободно проехать, если регулировщик поднял вверх согнутую в локте руку? («Скорая помощь» и пожарная.)

V. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Ведущий. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Ребята. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий. Знает кто, что красный свет -

Это значит хода нет?

Ребята. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий. Знает кто, что свет зеленый

Означает: путь открыт,

А что желтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

Ребята. Это я, это я, это все мои друзья!

VI. Игра «На старт!»

В игре участвуют 2 команды по 5 человек. Они встают по команде в затылок друг другу.

Первым участникам дают самокат. На трассе «гонок» можно поставить по 2-3 дорожных знака. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет трассу и не нарушит Правила дорожного движения.

VII. Игра «Подумай - отгадай!»

1. Сколько колес у автомобиля: 2, 4, 6, 8?

2. Сколько человек может ехать на одном велосипеде: 1, 2, 3?


Цель:

Познакомить учащихся с литературой о ПДД, имеющейся в библиотеке;

Научить поиску нужной информации в интернете;

Повысить интерес к данной теме через игровые формы работы, тестирование.

Ход урока

Библиотекарь: «Учиться никогда не поздно»,- гласит народная мудрость. «Учиться никогда не рано,- утверждаем мы, особенно правилам дорожного движения.

На выставке представлены книги и периодические издания, посвященные ПДД и энциклопедии современного транспорта. Хочется обратить ваше внимание на газету «Добрая дорога детства». А что это за газета? Кто читал ее когда-нибудь? Давайте самостоятельно в Интернете найдем информацию об этой газете (работа за компьютерами). Найдите ссылку «О газете». Прочитайте внимательно. Это полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос, выходит 2 раза в месяц

Беседа по прочитанному:

1. Каково назначение газеты? («Добрая Дорога Детства» - единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения.)

2. Для кого газета печатается? (Газета адресована детям, педагогам, родителям.)

3. Как звучит девиз газеты? (Ее девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы»).

Библиотекарь: Главная цель публикаций - способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

Газета предлагает разные подходы к ознакомлению читателей с данной проблемой и к защите детей от дорожно-транспортных травм.

Учителям даются полезные советы о том, как включить вопросы безопасности дорожного движения в учебные планы и провести различные мероприятия по данной теме. В газете публикуются различные информационные, аналитические и методические материалы по профилактике детского дорожного травматизма.

Большой популярностью у школ и детских садов пользуются плакатные вставки в газету, позволяющие оформить уголки безопасности в детских учреждениях.

Наконец - и это наиболее интересный аспект - газета привлекает самих детей к процессу обучения. Это и участие в различных конкурсах, проводящихся газетой, и возможность, используя материалы газеты, проводить различные занятия со своими младшими товарищами.

А что вы знаете об истории ПДД?

Давайте совершим с вами маленький экскурс в историю.

Выступление заранее подготовленных учащихся.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”.

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.

В России - в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Библиотекарь: Шли века. Менялась жизнь, менялся вид транспорта, менялись и знаки дорожного движения.

Мы живем с вами в городе Братске. Это большой город с широкими и узкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что существуют четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Знаете ли вы правила дорожного движения?

Игра «ДА и НЕТ»

Вы переходите дорогу на красный свет? (Нет)

Вы катаетесь на самокате во дворе? (Да)

Говорят, вы не уступаете место старшим в транспорте. Это правда? (Нет)

А правда ли, что вы дорогу переходите на зеленый свет? (Да)

Вы играете на проезжей части? (Нет)

Точно ли, что на желтый свет светофора вы смело переходите дорогу? (Нет)

Автобус нужно ли ждать на автобусной остановке? (Да)

В этом зале есть дети, которые могут прокатиться на транспорте, прицепившись к нему? (Нет)

А правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? (Нет)

Так нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (Да)

А какой вид транспорта доступен вам? Угадайте, что за зверь:

Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок,

Мои рога - в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

Стоять на месте не могу.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Вы правы, это велосипед. А что такое велосипед?

Первые велосипеды полностью делались из дерева и их называли «драндулетами» и «костотрясами», так как при езде на них велосипед очень трясло.

Велосипед - это транспорт, который приводится в движение при помощи силы ног. На современных велосипедах ездить легко, но в целях безопасности нужно принимать меры предосторожности.

А сейчас давайте пройдем тест «Насколько хороший ты велосипедист».

Тестирование:

1. Продумываешь маршрут, прежде чем куда-нибудь поехать

2. Проверяешь исправность велосипеда

3. Надеваешь велосипедный шлем

4. Надеваешь яркую одежду, когда ты едешь на велосипеде

5. Следишь за транспортом и подаешь сигнал, прежде чем начать движение

6. Знаешь, что означают дорожные знаки и дорожная разметка

7. Соблюдаешь требования дорожных знаков и сигналов светофора

8. Включаешь велосипедные фары в темноте.

Посчитай свои балы:

Всего - 5 баллов, иногда - 3 балла, никогда - 0 баллов

30+ - отличный результат, вполне безопасная езда.

15-30 - результат хороший, но ты можешь обеспечить себе большую безопасность.

Менее 15 - нужно ли тебе ездить на велосипеде? Подумай, что ты можешь сделать, чтобы обеспечить свою безопасность.

Быть заметным важно, когда ты едешь на велосипеде.

Две раскраски с изображением мальчика и девочки. Помогите двум этим велосипедистам стать более заметными, чтобы их легче можно было увидеть. Девочка днем хочет поехать на велосипеде в магазин (ей нужно надеть что-то белое или яркое).

Мальчик поедет на велосипеде домой из школы, когда будет уже темно (ему нужно надеть отражающий жилет или куртку, или прилепить отражающую ленту на одежду).

Задание: раскрась картинки, чтобы обеспечить их безопасность.

А что на головах ваших героев раскрасок? Назовите правила ношения шлема.

Если ты носишь шлем, риск получить серьезную травму головы снижается на 88%. Очень важно надевать шлем правильно. Убедись, что твой шлем предназначен для езды на велосипеде, и не забудь закрепить ремешок на подбородке. Шлем не должен быть сильно сдвинут на подбородок или на лицо. Он должен сидеть ровно, закрывая лоб, но находясь на два пальца выше бровей.

Какой вариант правильный? (ответ №3)

Существуют дорожные знаки для велосипедистов. Сейчас мы с вами проверим, знаете ли вы эти знаки.

Эти знаки устанавливают на оживленных скоростных магистралях. На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещено движение на велосипедах и мопедах.

Чтец:

Если есть велосипед,

Но нет 14 лет,

Не катайся по дороге,

Чтобы не случилось бед.

Дорогу нужно перейти?

Снижай скорость, не лети!

С велосипеда ты сойди,

Велосипед за руль веди!

Встретил круглый знак и красный,

А внутри велосипед.

Стой! Значит здесь опасно,

Для тебя дороги нет.

Если встретил знак знакомый

«Велосипедная дорожка»,

Ездить здесь, конечно, можно,

Но все же очень осторожно.

Библиотекарь:

Обратимся снова к выставке:

Алексей Дорохов «Зеленый… Желтый… Красный…» состоит из 36 коротких рассказов. Из них ты узнаешь об устройстве наших улиц и дорог, о том, какие по ним ездят машины, а главное - что должен помнить пешеход, чтобы уберечься от разных неприятностей. А в конце книги помещены хитрые вопросы, на которые вы сможете ответить, прочитав книгу.

Юрий шелков «На зеленый свет» рассказывает о регулировании дорожного движения с помощью светофора. Героиня книги Иришка расскажет о том, когда появился первый светофор, о языке светофора и как правильно переходить дорогу на сигнал светофора.

Жду вас с библиотеке!

Чтобы скачать материал или !

Светлана Тикушина

Сегодня актуальным является вопрос безопасного поведения на дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества.

Мы ходим в детский сад, в магазин, ездим в гости к друзьям и к родственникам, посещаем кинотеатры и клубы, стадионы и аптеки. И каждый раз, когда мы выходим из дома на улицу, мы можем столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями.

Знание и систематическое соблюдение правил дорожного движения всех участников дорожно-транспортной среды, поможет сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного поведения на дорогах и, как следствие, снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Общие положения:

Выставка по правилам дорожного движения «Книжка малышка» среди педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей) на базе МБДОУ д/с № 26.

Цель:

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди воспитанников, их родителей (их законных представителей).

Задачи:

Расширение представления участников об окружающей дорожной среде и о правилах дорожного движения.

Объединение совместных усилий педагогов и родителей воспитанников (их законных представителей) в формировании представлений детей о правилах дорожного движения;

Способствовать поиску творческих идей по оформлению выставочных работ по тематике выставки;

Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей для создания стенгазет на заданную тему.

Предмет выставки:

I. Книжка малышка

(формат не более А4) - это средство формирования устойчивого интереса к самостоятельной познавательной деятельности воспитанников по правилам дорожного движения;

II. Lapbook

Это папка с кармашками, окошками и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы на одну тему.

Лэпбук (дословно «наколенная книга», как laptop) состоит из множества мини-книжечек различного дизайна. Это отличный способ собрать воедино информацию по определенной тематике, возможность закрепить полученные знания детей по правилам дорожного движения в игровой форме.

Тематика:

Познавательные рассказы, веселые истории из личного опыта;

Тематические сказки, стихи, комиксы;

Кроссворды, сканворды, шарады;

Фотографии, рисунки, картинки;

Загадки, пословицы, поговорки;

Игры и т. д.

Время проведения:

1 этап - организационный:

Организация выставки, оформление работ участниками по тематике выставки - с 06.03.2017г. по 10.03.2017г. ;

2 этап - выставка:

Представление участниками выставочных работ по – с 13.03.2017г. по 17.03.2017г.

Возрастные группы участников:

Педагоги ДОУ,

Родители воспитанников (их законные представители,

Воспитанники.

Условия выставки:

Участники должны предоставить работы по тематике выставки в указанные сроки;

Выставочные работы должны нести познавательный и обучающий характер.

Все работы должны быть подписаны (Название работы, Ф. И. ребенка, возраст, группа, Ф. И. О. взрослого, должность или статус (например, мать)

Оригинальность замысла и техника исполнения;

Оформление работ:

Использование фактуры материала не ограничено.

Посмотреть более подробно выставочные работы можно

Публикации по теме:

«Правила движения достойны уважения!» Отчет о реализации проекта по правилам дорожного движения "Правила движения – достойны уважения!" Актуальность организации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма несомненна.

В детском саду проходил конкурс книжных уголков. Хотелось придумать что-нибудь необычное. Я решила сделать книжку–самоделку для мальчиков.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Мы не зря трудились,готовились и провели веселую игру КВН по правилам дорожного движения. Благодарим наших родителей,которые нашли время.

1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Отчет о проведении месячника по реализации мероприятий по правилам дорожного движения «Внимание - дети!» в старшей группе №2 Отчет о проведении месячника по реализации мероприятий по правилам дорожного движения «Внимание - дети!» в старшей группе №2. Целью работы.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».